Отзывы+администратор+офтальмология+абакан регистратура

Все вопросы и ответы Задать вопрос врачу О клинике лазерной микрохирургии глаза Клиника лазерной микрохирургии глаза на Маерчака работает в Красноярске с года и занимается лечением глаз. Ежегодно к нам обращаются более 38 тысяч пациентов. Основная задача клиники — улучшить ваше зрение, так как мы понимаем, как хорошее зрение важно для полноценной жизни.

Взгляните на мир по‑новому

Ленина, д. Прием далеко не по времени, и не по очереди. Опоздание минимум на час. На все вопросы — молчание, будто не слышат. Прошла операцию катаракта, всем довольна.

Отношение хорошее, ни одного грубого слова. Везде внимание и доброта. Особенно спасибо врачу — Светлане Александровне, и всем сотрудникам стационара. Врачи нормальные, но администратор и регистратура желают лучшего. Написала жалобу — отношение сразу стало другим. Позвонила в регистратуру узнать можно ли попасть к офтальмологу.

Ответили грубо, узнав, что живем в Абакане, очень грубо ответила: «Лечитесь у себя там». Не дослушав, бросила трубку. Ужасное отношение. В регистратуре хамка нервная. По моему вопросу ничего дельного не ответила, ещё и трубку бросила в конце.

Лазерная коррекция зрения. Это место окутано тайнами и сплетнями, потому что клиника платная, отзывов не найдёшь, сайта у клиники сейчас нет.

Единственным источником информации является сарафанное радио и телефон клиники, на который, возможно, многие боятся позвонить. Впервые я побывала в этой клинике в ноябре года. Я сделала популярную сейчас операцию лазерной коррекции зрения. Опишу свои впечатления. Главный офис клиники находится практически в центре города Абакана, где и ведут приём все врачи. Здесь же и ведётся предоперационный осмотр.

Но на операцию с участием лазера отправляют в другой конец города, в старое здание клиники. Добираться до клиники не очень удобно, но город небольшой, можно и пешком пройтись. Здание довольно симпатичное и снаружи, и внутри. Находиться в помещении приятно. В здании находится не только клиника, но и аптека, везде установлены камеры.

При входе в клинику обязательно нужно надеть бахилы, но при входе в аптеку, почему-то, бахилы надевать не заставляют. В чём их смысл я не понимаю. Лучше бы при входе в кабинет их надевать, потому что от грязи в коридоре это не спасает. На втором этаже, напротив аптеки, находится стойка, к которой нужно подходить, чтобы попасть на приём к врачу, либо узнать информацию.

На этом же этаже находится туалет и кулер с водой, что очень удобно, когда приходится долго сидеть в очереди. Запись на приём к специалистам не ведётся, в кабинеты проходят в порядке живой очереди. В клинике имеются различные медицинские услуги, но большого наплыва к ним не замечено. Огромной популярностью пользуется кабинет к офтальмологу. Сколько я приходила, всегда передо мной в очереди был хотя бы 1 человек. Если перед вами зашёл человек на проверку зрения перед операцией, то он может пробыть в кабинете полчаса.

Многие возмущаются, что клиника платная, но приходится сидеть в очереди, как будто, за деньги клиентов, из воздуха по волшебству должны появиться новые врачи и кабинеты, а клиентов должны ублажать.

Некоторые хамоватые люди кричат, что их должны тот час обслужить, уходят в Республиканскую больницу на бесплатный приём, просиживают там очередь и рассказывают другим о том, какой в АЯСе беспорядок. Сколько я сидела в очереди, люди постоянно приходили и звонили, чтобы узнать о процедуре восстановлении зрения.

Заинтересованность в клинике очень большая. Многие приходят со зрением -1, что для меня, честно говоря, кажется смешным. Как я проходила операцию. Я позвонила в клинику, узнала цену и то, что на приём не нужно записываться заранее. За 3 месяца до операции я купила очки, так как чуть больше 10 лет проходила в линзах, а до операции минимум неделю нельзя их носить. К очкам пришлось долго и тяжело привыкать. Моё зрение до операции составляло — 5 диоптрий на каждом глазу.

Я пришла на обследовании, которое продлилось около получаса. В кабинете находилось 2 офтальмолога: молодая девушка и взрослая женщина. Обследование оказалось совсем не страшным. Если вы носите линзы, то лёгкое прикосновение одного из приборов вас не напугает. После осмотра я решила, что буду делать операцию в этой клинике, через неделю. К слову, обследование можно сделать утром в пн или чт , в этот же день можно сделать операцию. Стоимость обследования — руб. Стоимость операции больше -2 диоптрий — руб.

О самой операции я напишу позже, в отзыве о лазерной коррекции зрения. К назначенному времени Со мной в очереди было ещё 4 человека, а может и 5, ещё и сопровождающие. Было начало зимы, в здании было очень холодно. Я села на единственное место, куда можно было приткнуться — старый диван.

Три — четыре человека могли сидеть, а остальные просто слонялись по коридору. Целый час! В здании находилась только женщина-комендант. Наверное, в кабинете уже были врачи, которые настраивали лазер, но мы об этом не знали, мы просто смотрели телевизор, который стоял на полу, напротив старого дивана. Весьма прозаично, что перед операцией на зрение мы смотрели телевизор.

Через час ожидания приехала девушка-администратор. Она взяла с нас деньги, ещё раз разъяснила, что делать после операции, выдала договоры, которые мы подписали. Я была в первой тройке в очереди на операцию. Мы поднялись на второй этаж, надели специальные халаты и шапочки. Первый пациент, почему-то, пробыл в кабинете целых полчаса. Это настораживало. Я пошла второй.

Меня быстро завели в кабинет, я даже не успела ни поздороваться, ни осмотреться. Меня стазу положили на кушетку и стали проводить операцию. Операция длилась минут Как только операция закончилась, меня также быстро вывели, сняли халат, повели на первый этаж.

Я уже всё прекрасно видела! Но тут сразу же появилась проблема: мы не знали куда идти после операции. Сразу уходить или ждать врача? Прочитав отзывы о других клиниках, я ожидала, что нас заведут в специальную тёмную комнату.

Но не тут-то было. Мы решили подождать врача, снова пришлось торчать в холодном коридоре. Не понимаю, почему так сложно поставить хотя бы ещё одну лавочку. Действие обезболивающего прошло, глаза начали раздражаться от света. Тёмные очки никак не помогли, я закрыла голову шапкой. Минут через 30 все были прооперированы, врач спустилась и осмотрела всех на приборе. Обязательно идите на операцию с сопровождающим! Вернее, уже после операции без сопровождения очень сложно даже до машины дойти.

Всю дорогу домой я закрывала глаза шапкой. Я пожалела, что не взяла с собой повязку, которую заказала в интернете. Она не давит на глаза, так как имеет выпуклости в районе глаз. Эту повязку я надела уже дома.

Я выпила обезболивающие, попила чай и легла, потому что больше ничего делать не могла, да и глаза не переносили свет. Через несколько часов всё стало нормально. На следующий день нужно было прийти на проверку, через неделю ещё на одну. Но не стоит обольщаться. Через 2 недели состояние глаз резко ухудшилось.

Отзывы на врачей окулистов республиканской больницы абакан

Красноярск, 34 года От всей души хочу сказать большое спасибо Пугачеву Сергею Ивановичу. Вы врач от Бога, Вы мастер своего дела и невероятный талант медицины. Благодарю Вас за помощь в лечении, за отзывчивость и колоссальную поддержку Спасибо за Ваше внимание, честность и открытость Вы превосходный врач, лучший специалист и просто хороший человек К каждому пациенту относитесь как к родному, со своим подходом, Вы восхищаете своей самоотдачей любимому делу. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов. Спасибо вам за ваши золотые руки.

О клинике лазерной микрохирургии глаза

Клиника АЯС в Абакане. Лазерная коррекция зрения. Это место окутано тайнами и сплетнями, потому что клиника платная, отзывов не найдёшь, сайта у клиники сейчас нет. Единственным источником информации является сарафанное радио и телефон клиники, на который, возможно, многие боятся позвонить. Впервые я побывала в этой клинике в ноябре года.

Офтальмолог областная больница абакан

Ленина, д. Прием далеко не по времени, и не по очереди. Опоздание минимум на час. На все вопросы — молчание, будто не слышат. Прошла операцию катаракта, всем довольна. Отношение хорошее, ни одного грубого слова. Везде внимание и доброта.

Ленина, д. Прием далеко не по времени, и не по очереди.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реальные примеры плохих администраторов...

Комментариев: 1

  1. Нет комментариев.