Микрохирургия глаза медицинский персонал ольга солнцева хабаровск обследование

Каталог авторефератов диссертаций - г. Локальный гемостаз в лечении язвенных кровотечений желудка и двенадцатиперстной кишки : автореферат дис.

ObninskDiscovery_35

Слушаю её, а сам мысленно переношусь в фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Там главный герой, в жизни которого за последние 16 лет ничего не менялось, вдруг берёт и отправляется навстречу приключениям. При первом просмотре меня особенно впечатлили кадры про Исландию, тогда же возникло желание там побывать. В январе с женой Катей и сестрой Дашей решили пересмотреть фильм ещё раз. Сидим, восхищаемся, обсуждаем. Исландия — её давняя мечта. А что, если и правда поехать?

Взять и махнуть этим летом. Что нас останавливает? Рассуждая так, мы залезли в интернет, посмотрели цены за перелет, почитали информацию от бывалых путешественников… И поняли: если действительно хотим полететь, то бронировать отели нужно сейчас.

Потому что относительно недорогих вариантов по жилью остаётся всё меньше, а расчётливые европейцы такую поездку вообще на год вперёд продумывают. Год — это, конечно, не про нас.

Мы любим спонтанные путешествия. Лететь решили летом — в это время солнце в Исландии практически не садится за горизонт. А ночи даже белее, чем в Питере. В следующие несколько дней я засел за составление подробного плана путешествия, и уже через неделю купил билеты на самолёт, забронировал жильё и оплатил прокат машины. Полгода пролетели в обычных заботах незаметно. И вот наша троица летит компанией Air Baltic с пересадкой в Риге. В этом случае билеты стоят дешевле, чем в выходные.

В аэропорту Рейкьявика я обратил внимание на молодого парнишку с большим ящиком пива на коленях. Посмотри вокруг, сколько людей идут с тележками пива! Кстати, откуда ты? Выяснялось, что парень родом из Исландии, но несколько лет назад летал учиться в Екатеринбург на 4 года. В этот момент я испытал чувство гордости за нашу страну.

Четвертым полноценным участником нашего путешествия стал арендованный Suzuki Swift. На 7 дней аренда обошлась в 25 рублей. Также с карты удержали депозит в 65 рублей на случай, если с машиной что-то случится. Ура, мы в Исландии! План поставили себе грандиозный: за 7 дней проехать весь остров по кругу, осмотрев максимум достопримечательностей. Первая точка нашего маршрута — водопад Gullfoss в переводе означает «Золотой водопад».

Все остальные названия даем на русском языке, хотя вряд ли это упростит прочтение — прим. Водопад очень красивый, но опасный. При нас спасатели доставали мужчину, который подошёл к самому краю ради редкой фотографии. К сожалению, это фото оказалось для него последним. Следующий день мы начали с посещения водопада Сельяландсфосс. Там рассеялся миф о том, что в Исландии практически нет туристов. Ведь именно такое представление у нас сложилось после просмотра фильма про Уолтера Митти и пролистывания лент путешественников в Instagram.

Ребята, это всё неправда! Летом туристов в Исландии много. Просто они стараются сделать такие кадры, как будто находятся на острове одни. Бывает, фотографируешь «одинокую» достопримечательность, а позади тебя стоит ещё человек 50 в очереди.

Звучит вполне обыденно, а на самом деле от места стоянки до водной глади нужно идти 4 километра. Подъехать никак нельзя. Но это того стоило — в конце пути нас ждали знаменитые обломки военного самолёта.

С самолётом связана интересная история. Через несколько дней прилетели американские военные, чтобы забрать всю важную электронику. Но таинственным образом пропали крылья и хвост самолёта. Куда они делись, так до сих пор никто и не знает. Ходят слухи, что их срезал один предприимчивый фермер для своего хозяйства. Если двигаться дальше по первой трассе, то совсем скоро вы окажетесь на пляже с чёрным песком.

В голове до сих пор не укладывается: пляж, а песок… чёрный. И какой сильный ветер дул на пляже, несмотря на солнце! В очередной раз обрадовались, что взяли с собой тёплую одежду. Погода в Исландии может сильно отличаться в разных частях острова.

В южной части может быть 14 градусов с дождём, а в северной — 24 градуса и яркое солнце. Да-да, в северной части острова теплее. Очень быстро меняются и пейзажи. Ещё 5 минут назад мы проезжали карликовую растительность, а теперь нашим взорам предстала коричневая вулканическая поверхность.

Как будто мы не на Земле, а на другой планете. Просто представьте: огромные глыбы льдов простираются на несколько километров. Причём цвет льда непривычного голубовато-бирюзового оттенка.

Гулять по этой красоте в одиночку ни в коем случае нельзя — есть риск провалиться в трещину. Прогулки проводятся только с опытным инструктором. Рядом с ледником находится национальный парк Ватнайёкюдль — огромное количество троп, проложенных по горной местности как получасовые для начинающих, так и 4-часовые для опытных.

Если обожаете горный трекинг, то посетите обязательно. У нас с собой специальной обуви не было, поэтому мы просто пообедали на стоянке у подножия горы, провожая взглядом карабкающихся вверх туристов. К вечеру мы приехали к ледникам Йёкюльсаурлоун — самой большой ледниковой лагуне в Исландии.

Льды… Много льдов! Такое ощущение, будто ты оказался на Северном полюсе. Кто знает, может, доведется побывать и там надеюсь, моя жена не очень сейчас пугается, читая эти строки.

На самом деле в Исландии очень много всего «впервые». Например, впервые заправлял машину на бензоколонках самообслуживания. Принцип там очень простой: вставляешь карточку, выбираешь объём топлива и набираешь пин-код.

Есть возможность заправлять до полного бака. Как я потом понял, лучше этого не делать. С вашей карты сначала удержат депозит в размере 15 рублей, а разницу вернут только в течение 30 дней. Я до сих пор не уверен, что мне разницу возместили. Этой ночью мы остановились в хостеле. Здесь на нас поругались, что мы приехали поздно 10 вечера, когда солнце ещё высоко — это поздно? Попросили на будущее предупреждать, если задерживаемся. Хозяева имеют полное право аннулировать бронь и заселить других людей.

На третий день дорога круто пошла в гору. В какой-то момент мы нырнули в густой туман, где ехать пришлось практически на ощупь. Тридцать минут продирались, чудом не сталкиваясь со встречными машинами. Наконец, показалось яркое солнце! Мы вышли из машины, чтобы перевести дух и погреться в его лучах. Дом — года постройки, расположен на берегу потрясающего озера. Ужин мы обычно готовили себе сами, но здесь кухни не оказалось.

Хозяйка понимающе на нас посмотрела и посоветовала общую кухню в хостеле неподалёку. Да, продуктами мы закупились заранее, поэтому с приготовлением пищи трудностей не возникло. Еда в Исландии отличается от нашей, поэтому по совету других путешественников мы везли с собой из России тушёнку.

Над нами, конечно, долго смеялись сотрудники таможенной службы. Подкрепившись, пошли прогуляться по городу. В этот день в Сейдисфьордюр проходил фестиваль ручной работы, поэтому рядом со многими домиками были выставлены поделки.

На деле «народные гулянья» оказались более чем спокойными: несколько человек полушепотом общались в соседнем баре. Эх, знала бы хозяйка, как гуляют у нас в Обнинске в День города… Четвёртый день нашей поездки, а дорога становится всё сложнее. К водопаду Деттифосс мы ехали 20 км по грунту. По пути сделали много красивых фотографий на «лунной» поверхности.

Здесь неподалеку находится долина с сероводородными источниками.

Комментарии читателей

Список врачей и среднего медицинского персонала ГКБ №52

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Системе МНТК «Микрохирургия глаза» 35 лет

Комментариев: 2

1. Sovoya_Rostov:

irnika1, да, хлорочка, наш старый добрый друг!

2. babek:

Тот час, в зобу дыханье.